Играя – познаём
В своей работе по развитию познавательной деятельности детей с ОВЗ активно использую :
· Настольные игры на развитие пространственных представлений ;
· В повседневной жизни (игровой, культурно-массовой) путём акцентирования внимания на местоположении детей и предметов;
· Игры малой подвижности «Займи своё место», «Сделай шаг, как я скажу»; «Пройди по лабиринту»;
· Дидактические игры «Узнай по описанию», «опиши – мы отгадаем»;
· Картинки «Найди отличия», «Чем похожи»;
Цель занятий с вкладышами – развитие активного и понятийного словарного запаса, зрительного восприятия, плоскостной ориентации; воспитание усидчивости, стремления доводить начатое дело до конца.
воспитатель обслуживания детей-инвалидов на дому
Никогосова Е.Б.